Для учащихся 9-11 классов
Программа кружка рассчитана на 1 учебный год, направлена на поддержку среды для детского научно-технического творчества и обеспечение возможности самореализации учащихся.
Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребенка, интеллектуальное и духовное развитие.
Занятия в кружке робототехники способствуют формированию инженерного мышления и приобретению учащимися проектно-конструкторских компетенций:
1
стремление к саморазвитию, самообразованию и самовоспитанию
2
способность работать с информацией
3
демонстрация креативности мышления через выдвижение неожиданных, оригинальных гипотез в решении проблемных вопросов и ситуаций
4
владение основами участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами устного, письменного и виртуального представления материала собственных исследований
5
владение основами разработки алгоритмов и составления программ управления роботом
6
способность к восприятию, анализу и обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
7
готовность работать в коллективе
8
умение проводить настройку и отладку конструкции робота
9
способность и готовность применять необходимые для построения моделей знания принципов действия и математического описания составных частей мехатронных и робототехнических систем
10
владение навыками разработки макетов информационных, механических, электронных модулей мехатронных и робототехнических систем
11
способность реализовать модели средствами вычислительной техники
12
владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, знание основных библиографических источников и поисковых систем
13
способность проводить локальные исследования на основе существующих методик в конкретной области знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов
14
владение основами разработки, реализации и защиты различного типа проектов (групповых, индивидуальных, исследовательских, информационных, игровых, практических, творческих) в предметных сферах