О программе курса

Для учащихся 9-11 классов

Программа кружка рассчитана на 1 учебный год, направлена на поддержку среды для детского научно-технического творчества и обеспечение возможности самореализации учащихся.

Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребенка, интеллектуальное и духовное развитие.

Преимущества обучения

Занятия в кружке робототехники способствуют формированию инженерного мышления и приобретению учащимися проектно-конструкторских компетенций:

1

стремление к саморазвитию, самообразованию и самовоспитанию

2

способность работать с информацией

3

демонстрация креативности мышления через выдвижение неожиданных, оригинальных гипотез в решении проблемных вопросов и ситуаций

4

владение основами участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами устного, письменного и виртуального представления материала собственных исследований

5

владение основами разработки алгоритмов и составления программ управления роботом

6

способность к восприятию, анализу и обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

7

готовность работать в коллективе

8

умение проводить настройку и отладку конструкции робота

9

способность и готовность применять необходимые для построения моделей знания принципов действия и математического описания составных частей мехатронных и робототехнических систем

10

владение навыками разработки макетов информационных, механических, электронных модулей мехатронных и робототехнических систем

11

способность реализовать модели средствами вычислительной техники

12

владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, знание основных библиографических источников и поисковых систем

13

способность проводить локальные исследования на основе существующих методик в конкретной области знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов

14

владение основами разработки, реализации и защиты различного типа проектов (групповых, индивидуальных, исследовательских, информационных, игровых, практических, творческих) в предметных сферах