Бизнес планирование для малого и среднего бизнеса.

Семинар предназначен для собственников бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена.


Цели и задачи семинара:

  • структурирование знаний о правилах и требованиях проведения стратегического и маркетингового и бизнес – планирования.
  • выработка навыков предвидения изменений и поиска, связанных с ними возможностями.

Методика проведения занятий:

Занятия проходят в лекционно-семинарской форме, аналитического разбора ситуаций. Каждый участник может не только услышать, о том, как проводится планирование бизнеса, отдельных проектов, но и разобрать ту или иную конкретную ситуацию.


Содержание семинара:

1. Основная идея бизнеса, проекта, оценка относительно «рынка».

2. Стратегическое планирование:

  • Миссия компании;
  • Проведение СВОТ — анализа;
  • Выбор стратегических направлений развития;
  • Разработка тактических задач.

3. Стратегическое маркетинговое планирование:

  • Основы планирования;
  • Аудит маркетинга;
  •  СВОТ – анализ;
  • Маркетинговые задачи;
  • Стратегические цели;
  • Стержневая стратегия;
  • Решения по маркетинговому комплексу.

4. Бизнес – планирование:

  • Компания и отрасль промышленности (краткое описание отрасли промышленности и место компании в ней)
  • Товар и сопутствующие услуги (описание товара и сопутствующих услуг, особенности, преимущества и планы будущего развития)
  • Технология: исследования и разработка (описание уникальной технологии, используемой при производстве товара, значительные достижения)
  • Анализ рынка (знание рынка, умение проникать на него и контролировать важные факторы успеха, что поможет компании в достижении целей продаж, доказать существование спроса на товар, услугу)
  • Анализ конкуренции (осведомленность о конкурирующих силах на рынке, выявить свое превосходство над конкурентами, как можно противостоять их преимуществам или компенсировать свои слабые стороны)
  • Стратегия маркетинга (проникновение на рынок, завоевание ниши, поддержка доли рынка и достижение указанных финансовых прогнозов)
  • Производственный процесс /Хозяйственная деятельность (как эффективно и с минимальными затратами производить товар, и как подготовить его к рынку)
  • Управление и владение (руководство компании, вознаграждение и стимулы для достижения успеха, распределение собственности)
  • Администрация, организация, персонал (контроль и эффективность стандартных административных функций, организация компании, линии полномочий и ответственности)
  • Основные этапы, сроки и стратегическое планирование (основные цели компании и когда они будут достигнуты.
  • Основные риски и проблемы (неизбежные и потенциальные проблемы, готовность противостоять им и преодолевать их)
  • Финансовые данные и прогнозы (финансовое положение и прогнозы, необходимый тип финансирования, отчет о движении денежных средств на 12 месяцев вперед)

Телефон для справок: +7 (978) 0440541 — Сергей Александрович

Стоимость обучения: 6000 р.



Учебный материал для участников.

Для каждого участника будут подготовлены материалы с кратким содержанием курса в форме рабочего пособия, которое они могут использовать во время курса и после его окончания.

На семинаре участники научатся:

  • Рассматривать идею бизнеса и ли проекта относительно «рынка» и формулировать миссию для формирования команды единомышленников, способных решить эту задачу.
  • Оценивать свои сильные и слабые стороны и возможности и угрозы рынка для решения поставленной задачи.
  • Вырабатывать стратегические направления развития и четко ставить тактические задачи для решения основной стратегической цели.
  • Проводить бизнес – планирование  с минимальными затратами и максимальной эффективностью для компании

Несколько важных причин, почему стоит принять участие в бизнес-семинаре:

Во времена кризиса становится особенно важным не действовать сиюминутно и в панике, но правильно, с помощью определенных методик оценить свою позицию на рынке, точно сформулировать свое виденье, определить свое конкурентное преимущество, понять каким образом сегодняшние и будущие тенденции влияют на Ваш бизнес и какие стратегии надо выбрать, чтобы быть успешным и не пострадать в наступившем временном кризисе.

Эффективный управленец это, прежде всего — успешный лидер. Лидер это тот, кто способен вести за собой команду в правильном направлении. Особенно во времена изменений. Для этого Вам необходимо виденье и четкая стратегия. Бизнес — семинар поможет Вам приобрести и то и другое.


После бизнес-семинара Вы сможете:

Самое главное — определить для себя необходимые стратегические направления, которые компания должна выбрать для успешного развития

Правильно определить конкурентные преимущества своей компании на рынке и понять, как можно сохранить и развить их во времена кризиса и перемен (используя инструменты анализа рынка: сегментация рынка и так далее )

Систематически проводить внутренний анализ компании для определения ключевых компетенций на которых компания должна основывать свою стратегию для сохранения прибыльности. Понимание как проводить анализ для оптимизации расходов.

Провести анализ бизнес окружения для выявления существующих и возможных тенденций. Понять, каким образом эти тенденции повлияют на компанию (правильное использование SWOT анализа).


Расписание и стоимость занятий

Месяц Дата проведения Стоимость обучения
Сентябрь 19-28.09 6000 р.
Октябрь 17-26.10 6000 р.

Телефон для справок:

  • +7 (978) 0440541 — Сергей Александрович

Emai:

  • centrchvvmy@yandex.ru

Контактное лицо:

  • Сергей Александрович

Адрес:

  • улица Павла Дыбенко, 1